Эльза Перетти: возведение кости в культ

Вдохновители Bone

В идее скульптурной аморфной формы каффа Bone соединились два сильнейших впечатления детства и юности Перетти. В римской церкви капуцинов Санта-Мария-делла-Кончеционе XVII в. ее поразили скелеты монахов, хранящиеся там уже четыре столетия, – впервые Эльза так близко рассмотрела лишенные плоти кисти человеческих рук (отсюда и название знаменитого браслета Bone – «кость»). На это впечатление наложилась органическая пластика архитектуры Антонио Гауди, которая заворожила Перетти в Барселоне. В итоге через несколько лет родилась биоморфная, отчасти анатомическая эстетика Bone, который сразу создан в том числе в зеркальной версии – на оба запястья, левое и правое.

НОВОСТИ